Экспериментальная деятельность

 

Экспериментальная деятельность

 

Экспериментальная площадка Мининского университета «Реализация модели личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования»

 

Научный руководитель экспериментальной деятельности от Мининского университета: Иванова Наталья Валентиновна, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, кандидат психологических наук
Экспериментальная площадка открыта с 01.09.2018 года.

 


Результаты работы площадки в 2019-2020 учебном году:


1. Проведено общее родительское собрание родителей параллели 4-х классов «Личностно-развивающая образовательная среда четвертых классов» (Иванова Н.В.. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Минаева Е.В.доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук)

 
 2. В рамках реализации программы взаимодействия субъектов экспериментальной образовательной среды проведен проект для параллели 4-х классов «Я в безопасности» (Руководитель Дружкова Е.А., заместитель директора).  
 3. Научно-практический семинар для учителей начальной школы, школьных психологов «Тревожность учащихся на рубеже начальной и основной школы: пути профилактики и преодоления» (Иванова Н.В.. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Минаева Е.В. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук).  

 4. Лекторий «Особенности психологического развития современных четвероклассников». (Иванова Н.В.. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Минаева Е.В. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Павликова О.В. педагог-психолог).

 

подробнее >>>

 

 
 5. Посещение четвероклассниками уроков в 5 классах   
 6. База практик для студентов НГПУ им. К. Минина, кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования. Игры на коммуникацию. (Иванова Н.В.. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Минаева Е.В. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук)  
 7. Телемост для учащихся 4 и 5 классов «Скоро я стану пятиклассником: проблемы и страхи, развеем мифы»(Иванова Н.В.. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Минаева Е.В. доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, к.псих. наук, Дружкова Е.А., заместитель директора, Реутина Е.С. учитель математики»)

          смотреть >>>

 8. Публикации педагогов.

 

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕНОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
Минаева Е.В., Иванова Н.В., Дружкова Е.А.
Наука и практика регионов. 2019. № 2 (15). С. 156-161.

 

БАРЬЕРЫ НА ПУТИ РАЗВИТИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЫ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Иванова Н.В., Минаева Е.В., Столярова С.Н.
Kant. 2019. № 1 (30). С. 21-27.

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иванова Н.В., Минаева Е.В., Климова Г.Н.
Наука и практика регионов. 2019. № 4 (17). С. 96-101.

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА СО СТРАХАМИ ДЕТЕЙ
Минаева Е.В., Иванова Н.В., Павликова О.В.
Современные наукоемкие технологии. 2019. № 12. С. 231-235.

 

КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ЗНАКОМСТВА ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Иванова Н.В., Трояновская Н.И., Абашидзе Н.Е.
Школьные технологии. 2019. № 5. С. 59-65.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ" В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА И ШКОЛЫ
Иванова Н.В., Воробьева Н.А., Апполонова Е.В.
Мир педагогики и психологии. 2020. № 2 (43). С. 22-29.

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.07.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»